На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя (если это предусмотрено производителем) и гарантийный талон Интернет-магазина "АП". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится после покупки товара покупателем. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Работоспособность товара покупатель может проверять в течении 14 дней с момента покупки. Если в течении этого срока проявится неисправность, то товар подлежит замене в нашем в магазине при условии сохранности комплектности и отсутствия повреждений. В течении указанного гарантийного срока товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе с понедельника по пятницу с 10 до 18.
Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Товар, который является "завершенным производством" (не является частью другого товара, например, ноутбук или принтер) в большинстве случаев обслуживается по гарантийному талону производителя (если он предусмотрен производителем) или по гарантийному талону Интернет-магазина "АП" с круглой печатью в любом сервисном центре, который обслуживает данную технику. Если товар является частью персонального компьютера, "незавершенное производство", то данный товар обслуживается по гарантии в Интернет-магазина "АП" при предъявлении гарантийного талона Интернет-магазина "АП".
Вопросы сервиса решаются с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.
Если вы находитесь в другом городе, то есть два адреса для получения. На какой именно адрес необходимо отсылать сообщит оператор:
1) НП Отделение № 222: г.Киев для ТОВ КОМЕЛ (ЕДРПОУ 24083083 ) .
2) НП Отделение № 148: просп. Победы, 67 (корпус L) г.Киев для Брага В.О. (телефон 063-315-62-09).
Персональные компьютеры "Noname" магазина "АП" обслуживаются по специальной гарантии. Об этом Вы можете прочитать здесь.
Заявление на возврат средств для заполнения клиентом нужно скачать, заполнить и переслать по email. Заявление можно скачать здесь.